Котломонтажсервис



SpyLOG


О компании
Услуги
Референц-лист
Новости

Форум
Консалтинг
Тендеры
Специальные предложения
Сделать заказ

Контакты
Вакансии
Карта сайта






баннер портал kotel film.gif
banner derevo animacion.gif
banner182x200.gif
banner_generadar FIN2.gif

SpyLOG
Рейтинг@Mail.ru


Бийский Котельный Завод

ЗИОСАБ

Дорогобужский Котельный Завод

'Lighthouse'

Промышленная группа 'Генерация'

Калужский турбинный завод


 


8 (903)  949-75-20

vacancy.gif 

 

 


Музей


В любом деле важны традиции. Изготовление, продажа и установка котлов – не исключение. У нас в России традиции в этой области есть, и мы их бережно сохраняем.

Книги парового котлаВ паспорте к паровому отопительному котлу, который был изготовлен в 1899 году, чертеж котла выполнен чернилами на шелке, "на одном листе за шнуром и казенной печатью". Печать - красная сургучная, гербовая, с надписью "Московской губ. фабричный инспектор". На первых страницах "Книги парового котла" – выдержки из законоположений и правил, "относящихся к паровым котлам и их владельцам".

На этой станице, в своеобразном музее котельного бизнеса, мы хотим собрать интересные предметы, относящиеся к истории котельного дела в нашей стране. Вы можете видеть первые экспонаты (руками трогать можно).



Красочные плакаты,
    рекламирующие машины начала века
2s.jpg

Рекламе всегда заслуженно придавали огромное значение. Красочные плакаты, рекламирующие машины начала века – настоящие произведения искусства.

Если у Вас есть чем обогатить нашу пока небольшую экспозицию, напишите нам по адресу kotel@kotel.ru. Мы будем Вам очень признательны. А пока предлагаем Вашему вниманию последнее поступление в наш музей:

3s.jpg

Среди первых пилотируемых аэропланов с моторами, которые выполняли "подлеты", разгоняясь до нужной скорости при скатывании с рампы, был огромный моноплан, построенный русским изобретателем Александром Федоровичем Можайским и совершивший первый полет в 1884 г. Размах крыла равнялся 22,8 метра, хорда крыла составляла 14,2 метра. В качестве силовой установки использовались два паровых двигателя: один мощностью 20 л.с., приводивший в действие четырехлопастный тянущий воздушный винт, расположеный перед крыльями, и другой мощностью 10 л.с., приводивший в действие два толкающих винта меньших размеров, которые устанавливались в крыльях. Фотография одного из этих двигателей перед Вами.

Паровой самолет братьев Бестлер.

Паровой самолет Airspeed 2000.jpg

Его первый полет состоялся 12 апреля 1933 в США в штате Калифорния. Поднявшийся над городом Окленд паровой самолет Airspeed 2000 доказал возможность использования парового двигателя в авиации и стал первым паровым самолетом совершившим успешный полет. Это был биплан стандартной схемы с двухцилиндровым паровым двигателем общей мощностью 150 л.с. Благодаря разработанному для него паровому двигателю и продуманной конструкции самолет братьев Бестлер по экономичности и безопасности даже превосходил существующие на тот момент самолеты на двигателях внутреннего сгорания.
Еще одним достоинством паролета была его бесшумность.  Самолет был совершенно бесшумным – только свист пропеллера. При испытаниях было отмечено, что на земле можно было слышать, что говорит пилот пролетающего самолета!

 

Паровоз из марципанов в музее марципанов горада Сентендре, Венгрия

«Паровоз из марципанов в музее марципанов горада Сентендре, Венгрия»





 


Котломонтажсервис

Телефон: 89039497520





115230, г. Москва, проезд Хлебозаводский, д. 7, стр. 9, этаж 2, пом.9, комн.9
Тел.: 8 (903) 949-75-20
E-mail: kotel@kotel.ru